balalaika24 (balalaika24) wrote,
balalaika24
balalaika24

Господа министры, а вы на кого там работаете?

Реформа образования или «обыдления масс», как называют ее эксперты, должна была сделать Россию ‘’конкурентоспособной’’ на международной арене. Но только вот почему-то не вышло. Почему? Потому что в нашей стране по-прежнему есть две проблемы: дороги и дураки. Причем, в последнее время последних стало так много, что это уже угрожает безопасности государства.

Что из «реформы образования» получилось в реальности? Вот данные международных организаций.

Обобщающим индикатором является Индекс глобальной конкуренции, которым пользуются ученые и практики для оценки перспективности той или иной страны. Сам индекс рассчитывается на основе десятков параметров, в том числе и относящихся к науке и технике.








Справедливости ради, стоит отметить, что в последний год Россия в этом рейтинге поднялась на 12 пунктов вверх, но лишь за счет пересмотра МВФ ВВП страны, а вот по остальным составляющим рейтинга значимых улучшений не последовало.

А вот еще более печальные данные. По числу научных статей Россия скатилась с 30 тысяч в 1990-м до 25 тысяч в настоящее время, притом, что в других странах, включая развивающиеся, число научных публикаций выросло в 2-3 раза!!!!!!! Как вам такая статистика???

Число научных работников в России сократилось с 2 миллионов до 800 тысяч, доля на рынке высокотехнологической продукции упала с 8% до 0.5% и т.д. Все эти «умопомрачительные» показатели- результат «реформы образования»

Почему? Потому что она уничтожила все хорошие советские наработки, а взамен не создала ничего! Не только ничего такого, что могло бы сделать страну более конкурентноспособной в нынешнее время высоких технологий, а вообще ничего. Ноль. Просто ноль. Вот лишь краткий обзор того, что натворили министры образования:

Дмитрий Ливанов





Андрей Фурсенко





Владимир Филиппов





Александр Тихонов





Запомните эти лица и имена и знайте: это они уничтожили российское образование!


  1. Значительное падение уровня образования и подготовки учащихся в средней и высшей школе как результат введения ЕГЭ. Сокращение преподавания естественнонаучных дисциплин, русского языка и истории.

  2. ЕГЭ создал условия и стал толчком для существенного роста коррупции в сфере образования

  3. Резко вырос уровень бюрократизации системы образования

  4. Усиление социального разрыва между различными слоями населения

  5. Полный развал школы в сельской местности и малых городах.

  6. Массовые увольнения педагогов.

  7. Образование на всех уровнях, фактически, стало платным – без денег никуда (вопреки Конституции!)

Квинтэссенцией современных реформ можно назвать историю, случившуюся в 2013-м году, когда на журфаке МГУ первокурсники писали проверочный диктант по русскому языку. И результаты оказались чудовищными! Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24-25 ошибок. Вдумайтесь в эти цифры!

Впрочем, оно и неудивительно, ведь, как говорил, бывший министр образования и науки Фурсенко:




"Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя."



А потребителю и родной язык за пределами чтения по слогам знать необязательно.

Balalaika24.ru


Tags: реформа образования, российское образование

Posts from This Journal “реформа образования” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments